10 октября 2013г.
Предлагаю родителям поиграть с ребенком в игру " Слова-признаки".
Зайчиха говорить Зайчику: "Каждый предмет имеет много признаков. Слова-признаки с помощью ответов на вопросы "какой?", "какая?", "какое?" помогут тебе лучше узнать предметы.
Посмотри на рисунок и ответь на вопросы:
20 сентября 2013г.
1. Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Объясните, как нужно отвечать на вопросы; подскажите, с какого слова нужно начать ответ. Например: — Какое сейчас время года? — Сейчас осень. — Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице. — На улице стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, трава засыхает. Дети пошли в школу. Люди надели более теплую одежду.
Предлагаю родителям поиграть с ребенком в игру " Слова-признаки".
Зайчиха говорить Зайчику: "Каждый предмет имеет много признаков. Слова-признаки с помощью ответов на вопросы "какой?", "какая?", "какое?" помогут тебе лучше узнать предметы.
Посмотри на рисунок и ответь на вопросы:
- Какой лисенок по размеру?
- Какая у лисенка шерстка на ощупь?
- Какого цвета у лисенка мех?
- Какого цвета у лисенка глаза?

20 сентября 2013г.
1. Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Объясните, как нужно отвечать на вопросы; подскажите, с какого слова нужно начать ответ. Например: — Какое сейчас время года? — Сейчас осень. — Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице. — На улице стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, трава засыхает. Дети пошли в школу. Люди надели более теплую одежду.
2. Выучите с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени.
Сентябрь, октябрь, ноябрь
С дождем и листопадом.
И птицы улетают,
И детям в школу надо.
3. Предложите ребенку разделить названия осенних месяцев на слоги: сен-тябрь, ок-тябрь, но-ябрь. Напомните: в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
4. Потренируйте ребенка в узнавании клена, дуба, березы, рябины, тополя, осины, ясеня по характерным особенностям ствола, ветвей, коры, листьев. Поговорите с ребенком о цвете осенних листьев, используя прилагательные золотые, алые, багряные, пунцовые. Например: алые листья клена, золотые листья березы, пунцовые листья осины, багряные листья рябины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий